Компания LAMY была основана С. Джозефом Лами в немецком городе Хайдельберг в 1930 году. Открывая производство, владельцы торговой марки LAMY четко представляли, что создаваемая продукция станет концептуальным продуктом на рынке канцтоваров, будет выделяться среди множества других брендов индивидуальным футуристическим дизайном и инновационными технологическими решениями. Центральная идея, которая прослеживается во всех производственных, технологических, дизайнерских и маркетинговых решениях LAMY, заключена в сочетании трех «С». Первая «С» обозначает «Customers come first» — «Покупатели на первом месте». LAMY считает, что именно на покупателя, его требования и предпочтения должен ориентироваться успешный, современный бизнес. Принципы и технические и дизайнерские решения компании должны в первую очередь удовлетворять интересы потребителя, ведь только в этом случае бизнес будет успешным. Продукцию LAMY нельзя ставить в один ряд с обычными пишущими инструментами. Последние технические разработки и инновационные дизайнерские идеи, воплощенные в этих ручках, выделяют их среди продукции конкурентов. Эти ручки сформировали свою уникальную группу потребителей и заняли особую нишу на рынке канцелярских товаров.
|