Поиск:

Поиск

Каталог

Новости

Услуги

Доставка

Контакты

   
VIP-Подарки
Письменные принадлежности
Офис и бизнес
Зонты
Инструменты и фонари
Термоса и термокружки
Брелоки
Зажигалки
Бытовая техника
Ежедневники и календари
Пакеты
Игры и игрушки
Чистый офис
Подарочная упаковка
Промоодежда

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Открытый Омск
Besucherzahler russian mail order brides
счетчик посещений
Каталог сайтов Всего.RU

УСЛУГИ

 Выполнение заказов и предоставление услуг производяться по безналичному расчёту c частными и юредическими лицами.

Справка - B2B - это бизнес для бизнеса (business-to-business). Это термин, определяющий вид экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов, в данном случае это юридические лица. В этом же классификационном ряду находятся термины В2С (business-to-customer, или business-to-consumer) - экономическое взаимодействие между юридическим лицом и физическим лицом, и В2G (business-to-government) - экономическое взаимодействие между юридическим лицом и государственным или муниципальным учреждением.


МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Шелкография, тампопечать, тиснение, офсетная печать, цифровую печать, флексография, гравировка, вышивка, украшение и выкладка логотипа стразами  Swarovski.


Технические требования к макету Вы можете скачать отдельным файлом или прочитать на этой странице.


___

Трафаретная печать (шелкография) — это метод воспроизведения текста и графических изображений при помощи печатной формы (трафарета), через которую краска проникает на печатный материал. Этот способ печати с форм, печатающие элементы которых пропускают через себя краску, а пробельные её задерживают.

Шелкографией называют способ трафаретной печати, в котором в качестве формного материала используются специальные тканевые или металлические сетки частотой 4-200 нитей/см и толщиной примерно 18-200 мкм. Обычно пробельные элементы формируют непосредственно на сетке фотохимическим способом. Для изготовления печатной формы может быть использован как сухой плёночный фотослой (капиллярная плёнка), так и жидкая фотоэмульсия, высушиваемая на сетке после нанесения. В обычном состоянии фотослой смывается водой. В подавляющем большинстве случаев экспонирование проводится контактным способом. После экспонирования УФ-излучением фотослой полимеризуется и перестаёт смываться водой, за исключением участков, не подвергшихся облучению (закрытые изображением позитива). Смытые участки сетки становятся печатающими элементами.

Печать может проводиться практически по всем материалам — бумага, пластик, ПВХ, стекло, керамика, металл, ткань, кожа и т. д. соответствующими красками. Краски могут различаться по типу связующего — водные, сольвентные (на основе растворителей), ультрафиолетового отверждения, пластизоли (требующие температурную фиксацию).

Также шелкография используется для печати деколей (переводных картинок) с последующем обжигом или без.
И для нанесения «Скретч» (стираемого) слоя для лотерейных билетов и карточек оплаты.

Своё название «шелкография» этот способ получил из-за патента процесса трафаретной печати, выданный в 1907 году под названием англ. Silk screen printing — печать шелковым ситом. Считается, что этот способ печати возник в глубокой древности, но современный вид трафаретная печать приобрела в середине прошлого века. Благодаря особенностям технологии шелкография позволяет печатать как на плоских, так и на цилиндрических поверхностях. Сейчас трафаретная печать применяется не только в полиграфии, но и в текстильной, электронной, автомобильной, стекольной, керамической и других отраслях промышленности.

Одной из особенностей шелкографии является возможность получать толстый красочный слой от нормальных 8 - 10 мкм до 500 и более (для офсета красочный слой составляет 1-2 мкм) с впечатляющей укрывистостью и яркостью цвета. Также можно широко использовать спецэффекты — глиттеры (блёстки), объёмную печать, имитацию бархата или резины.

___

Тампонная печать (тампопечать) — разновидность офсетной печати. Эластичный промежуточный элемент, переносящий изображение (называмый «тампоном» или «роллером»), позволяет переносить изображение с печатных форм глубокой, плоской, высокой и трафаретной печати на поверхности практически любой формы. Чаще всего используют печатную форму с углублёнными элементами изображения на плоской пластине.

Современные типографии имеют возможность печатать на авторучках, зажигалках, брелоках, бутылочных пробках, крышках банок, одноразовой посуде, парфюмерной упаковке, видеокассетах, компакт-дисках, корпусах приборов, значках, теннисных мячах и т.д. и т.д.

Способ появился в Швейцарии, где им печатали циферблаты часов. Тогда в качестве элемента для переноса изображения использовали тампон из желатина. (На некоторых отечественных предприятиях до сих пор также применяют тампоны из желатино-глицериновой массы. Такие тампоны имеют низкие химическую устойчивость и механическую прочность, нестабильны по свойствам. Их тиражестойкость 1,5–2,0 тысячи оттисков.)

В середине 60-х годов ХХ века была создана первая машина тампонной печати с электрическим приводом. Вскоре появились тампоны из вулканизированного холодным способом силикона.

В настоящее время применяются тампоны из полиэфируретанов и силиконовых каучуков. Их тиражестойкость — несколько сот тысяч оттисков.

Печать «по сырому» красками на растворителях (аналогично многоцветной трафаретной печати) позволяет наносить несколько красок. В настоящее время стала возможна растровая печать изображений хорошего качества.

___

Тисне́ние — это полиграфический процесс, относящийся к послепечатной отделке продукции, производящийся на ручных, полуавтоматических и автоматических прессах для тиснения, основанный на припрессовке горячим или холодным способом металлизированной или пигментной фольги или полимерной пленки с напылением нужного вещества для улучшения привлекательности упаковки, этикетки или рекламно-акцидентной продукции.

Процесс подразделяется по видам:

    * Тиснение фольгой — тиснение, при котором между нагретым клише и материалом (бумагой, кожей, пластиком и т. д.) протягивается фольга и производится прессование. Под действием нагретого клише металлизированное или пигментное напыление отстает от пленки-носителя и закрепляется клеевым слоем на поверхности тиснимого материала.
    * Слепое тиснение (блинт)— (от нем. blint — слепой) тиснение с помощью клише с целью получить оттиск с гладкой поверхностью (например, на текстурной бумаге, на коже). В отличие от тиснения фольгой, фольга не применяется, но для получения лучшей гладкости или глянца могут применяться специальные пленки. Рабочие температуры процесса, как правило, ниже, чем при тиснении фольгой, во избежание перегрева и порчи материала.
    * Конгревное тиснение без фольги — (англ. embossing, нем. praegung) придание рельефа (в сторону наблюдателя) спрессовыванием материала между клише для конгрева (матрицы) и патрицы (контрматрицы, ответной части). Изображение делается выпуклым. производиться либо холодным способом, либо с подогревом клише до 60 градусов Цельсия.
    * Конгревное тиснение с фольгой — как правило, процесс производиться в один удар (оттиск), то есть перенос фольги и придание рельефа происходит одновременно. В обычных условиях этот процесс разделяется на два: сначала припрессовывается фольга, вторым прогоном придается рельеф. В данном же случае, конгревное тиснение с фольгой позволяет вдвое сократить время, затрачиваемое на тираж. Единственное препятствие — дороговизна клише, технологически более сложного, чем обычно, а также наличие навыка работы в один удар у оператора пресса. необходима высокая температура 110—160 градусов Цельсия и пресс, способный выполнять такие работы, например, Bobst или Gietz.
    * Обратный конгрев — (англ.debossing) редко применяемый термин, равно как и редкий процесс в российских типографиях. Речь идет об обнижении изображения ниже уровня материала (то есть в сторону от наблюдателя). Таким способом можно делать на бумаге, например, эффектные следы, как бы продавившие лист.
    * Припрессовка голограмм — основное отличие от тиснения фольгой заключается в необходимости четко позиционировать каждую голограмму относительно изображения перед оттиском с точностью 0,1-0,2мм. Достигается это применением лазерных регистраторов (если голограммы выклеены поштучно на бумажной ленте смотанной в рулон), а также с помощью меток (англ. shear line) на фольге, если голограммы инкорпорированы в структуру фольги.
    * Текстурирование — процесс подразумевает нанесение изображения с помощью клише на гладкий материал, как правило, металлизированную бумагу, с целью имитации тиснения фольгой. Также применяется для имитации кожи определенных пород (например, клише с рисунком, имитирующим кожу крокодила и т. д.).

___

Гравировка (гравирование) (нем. gravieren, фр. graver — вырезать на чём-либо) — нанесения рисунка, надписи, орнамента, ручным или механическим способом на поверхности металла, камня, дерева, стекла. При этом рисунок может быть выпуклым (рельефным) или углублённым. В качестве резца используют: штихель, бор (фреза) а в некоторых случаях лазер, на металле и стекле применяется и травление кислотами. Лазерная гравировка позволяет добиться чёткого нанесения на материал букв или рисунка, делать острые углы, наносить рисунки различной плотности. Наиболее характерным примером гравировки являются нанесение надписи на предметах таких как карманные часы, оружие, браслеты, зажигалки. Применяется в ювелирном деле.

Следует строго разделять использование гравирования, как промежуточного технологического процесса — в печатной графике, и собственно — гравировку (где также именуется сам процесс,— в отличие от вышеназванного, гравировкой работа на печатной форме профессионалами никогда не называется — обычно говорится: «нарезать гравюру»), которая сама по себе считается законченным произведением или элементом, деталью такового, с завершением работы гравёра, резчика.

Тем не менее, следует признать, что элементы техники, как и значительная часть инструментов, пришли в гравюру именно из ювелирного искусства, из методики обработки металла, резьбы по дереву — из гравировки, издревле применявшейся при изготовлении накладных украшений оружия, или непосредственно — на самих мечах, алебардах, доспехах и т. д, — в украшениях ювелирных самих по себе. Коренное различие кроется в понимании задач: в гравюре, как в станковом виде изобразительного искусства — обусловленных потребностью получения качественного, выразительного оттиска, — по замышляемым художником пластическим характеристикам, а в прикладном искусстве — характеристиками этими должно обладать само изделие.

___

Флексография — способ печати, который представляет собой прямую высокую ротационную печать красками, закрепляющимися на различных (чаще — гибких) материалах, с применением эластичных печатных форм, которые могут быть установлены на формных цилиндрах с различной длиной окружности. Флексографию используют для печати на упаковках, на пластиковых пакетах, при производстве этикеток и пр. При флексографской печати запечатываемые материалы могут быть самыми разнообразными, включая и гофрокартон. Оттиски флексографской печати либо совсем не пахнут, если краска на водной основе, либо имеют запах спирта, если краска на спиртовой основе. В настоящее время, в связи с принятым законом, запрещающим свободный оборот этилового спирта, в флексографии используются краски на основе изопропилового спирта. А также повсеместно внедряются краски, закрепляющиеся на материалах с помощью УФ-облучения.

___

Офсетная печать (в полиграфии) — технология печати, предусматривающая перенос краски с печатной формы на запечатываемый материал не напрямую, а через промежуточный офсетный цилиндр. Соответственно, в отличие от прочих методов печати, изображение на печатной форме делается не зеркальным, а прямым. Офсет применяется главным образом в плоской печати.

Перенос изображения на печатную форму

Существует несколько технологий переноса изображения на печатную форму. Среди них технология computer-to-plate или CTP, с помощью которой изображение напрямую переносится на печатную форму с помощью плейтсеттера. В традиционной печати изображение переносится с фотоформ, которые, в свою очередь, могут быть изготовлены цифровым способом, с помощью технологии computer-to-film или CTF, или вручную с помощью фотонабора.

Печать цветных изображений


С помощью описанной выше технологии можно получить изображение только одного цвета — цвета краски, используемой в красочных валиках. Есть несколько способов напечатать цветное изображение, из которых следует упомянуть два наиболее распространённых. Это печать в несколько прогонов и печать на многокрасочной печатной машине. Оба этих способа основаны на разложении любого цвета по нескольким цветовым компонентам, например CMYK. Для каждой страницы цветного изображения изготавливается набор печатных форм, изображение на каждой из которых соответствует компоненту цветов изображения в системе CMYK. Эти пластины либо устанавливаются поочерёдно в машину с одним набором валов, либо одновременно в машину с несколькими наборами валов. В первом случае пропечатка одного компонента цвета называется «прогоном». Машины с несколькими наборами валов называются многокрасочными. Наиболее распространённые виды многокрасочных машин имеют собственные названия: двукрасочные, трёхкрасочные и так далее. Для обеспечения точной цветопередачи при печати используются системы контроля, основанные на денситометрии, колориметрии, а также цветопроба.

Виды офсетной печати и развитие

Самым современным видом офсетной печати считается т. н. цифровой офсет. С помощью этой технологии изображение наносится на печатную форму, непосредственно установленную в машину. Традиционную технологию, использующую фотоформы, сейчас называют фотоофсетом. Помимо этого вводят также классификацию по видам материалов — листовые (ротационные) и ролевые. Ролевые офсетные печатные машины используют не отдельные листы бумаги, а ролы — бумагу, скатанную в огромный ролик.

Следует также отметить, что офсетная печать считается выгодной при больших тиражах печатной продукции. При малых тиражах практически повсеместно используются виды печати, объединяемые термином цифровая печать.

___

Цифровая печать — изготовление тиражной печатной продукции с помощью «цифрового» оборудования. Под цифровым оборудованием понимают устройства(ксерографы, плоттеры и т.д.), печатающие непосредственно из электронных файлов, получаемых от рабочих станций. И, как правило, используются для печати коротких (от 1 до 1000 копий) тиражей. Для выполнения данных задач может использоваться печатное оборудование для крупных офисов. В странах СНГ ему нашли применение в потребительском секторе производства визиток, флаеров, буклетов, презентаций и проч. продукции форматом не более SRA3 (ксерографы). Подобные печатные производства чаше всего определяются как "ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ".

Преимущества

    * Для устройства подобного производства достаточно относительно небольших площадей (от50м2) и бытовой электросети
    * Возможность печати коротких тиражей без больших затрат на предпечатную подготовку.
    * Высокая скорость печати позволяет практически сразу получить готовый тираж.

___

Вышива́ние — общеизвестное и распространенное рукодельное искусство украшать самыми разнообразными узорами всевозможные ткани и материалы, от самых грубых и плотных, как, например: сукно, холст, кожа, древесная кора, до тончайших материй — батиста, кисеи, газа, тюля и пр.

Определение
В большой советской энциклопедии о вышивке сказано так:

  Вышивка, широко распространённый вид декоративно-прикладного искусства, в котором узор и изображение выполняются вручную (иглой, иногда крючком) или посредством вышивальной машины на различных тканях, коже, войлоке и других материалах льняными, хлопчатобумажными, шерстяными, шёлковыми (чаще цветными) нитями, а также волосом, бисером, жемчугом, драгоценными камнями, блёстками, монетами и т. п. Для шитых аппликаций (разновидность вышивки, часто с рельефным швом) используются ткани, мех, войлок, кожа. Вышивка применяется для украшения одежды, предметов быта, для создания самостоятельных декоративных панно.

История

Страсть к украшению себя и своей одежды, с целью выделиться чем-нибудь из окружающей среды, свойственна человеческой природе, даже в первобытном, полудиком её состоянии; так, например, краснокожие индейцы украшают одеяла различными вышивками; лапландцы на своей одежде из оленьей кожи вышивают самые разнообразные узоры. Вышивание известно было в глубокой древности, и, как многих других отраслей искусства и науки, колыбелью его был Восток. В Азии это искусство процветало уже широко гораздо ранее того, чем оно стало известно грекам и римлянам, хотя греки и приписывают изобретение вышивания Минерве, Афине-Палладе.

Машинная вышивка

С некоторых пор ручной труд для простых вышивок почти совершенно вытеснен машинным шитьем. Первая вышивальная машина появилась во Франции в 1821 г., но имя изобретателя осталось неизвестно, и вообще не осталось никаких сведений относительно её механизма. 4 года спустя г. Бартелеми Тимонье д’Амплепи (Barthelemy Thimonnier d’Amplepis) изобрел другую машину, которая все-таки не оказалась удобоприменимой для широкого производства. Наконец, на французской выставке 1854 г. появилась машина Гейльмана, которая возбудила всеобщей восторг и произвела целый переворот в производстве вышивок. С тех пор в машине Гейльмана сделано было несколько незначительных изменений, из которых самые удачные изобретены г. Барбом Шмитцом из Нанси; но принципиальная идея и механизм машины Гейльмана остались те же. Без сомнения, машинное вышивание может только быть применимо к не особенно сложным узорам для того, чтобы вышивки могли быть общедоступны и получить широкое распространение, иначе затраты при введении нового рисунка так велики, что они не могли бы оплачиваться. Многие до сих пор предпочитают ручное В., находя, что оно и прочнее и красивее, то есть художественнее, так как фантазия вышивальщицы, не стесненная узкими рамками машинного производства, имеет полный простор. Здесь следует упомянуть о том; что в конце 1880-х годов в Западной Европе, особенно во Франции, стали широко распространяться вышивки по русским общеизвестным образцам, с петушками, конями и т. под. фигурами, вышиваемыми красными, синими и жёлтыми нитками по белой ткани. Одежды с подобными вышивками в 1890 и 1891 гг. можно было встретить часто в Париже на женщинах в собраниях, а особенно на молодых дамах и детях. Подробное описание разных способов вышивания можно найти в «Курсе женских рукоделий» (изд. журнала «Вестник Мод»). Это собственно переделка или даже в основном перевод французской книги: «Encyclopedie des ouvrages de dames», p. Th. Delmont. Рисунки также перепечатаны из этой книги.

____

Украшение и выкладка логотипа стразами  Swarovski. - стразы наклеиваються на любую поверхость в соотвествии с пожеланием заказчика.

Swarovski — австрийская компания, специализирующаяся на производстве украшений из хрусталя. Известна как производитель «Кристаллов Swarovski».

Кристаллы производятся компанией Swarovski AG Feldmeilen, близ Цюриха, Швейцария. Группа Swarovski также включает в себя Tyrolit (производство абразивных и режущих материалов), Swareflex (рефлексивные и люминесцентные дорожные маркировки), Signity (производство синтетических драгоценных камней) и Optik (оптические инструменты).

Компания управляет кристаллическим технопарком Swarovski Kristallwelten (Кристаллические Миры) на своем эксклюзивном участке Ваттенс (близ Инсбрука, Австрия).

Кристаллы Swarovski

Кристаллы Swarovski производятся из оптического хрусталя, содержащего большое (до 35 %) количество окиси свинца, что обеспечивает, максимальную прозрачность материала. Компания Swarovski производит из хрусталя скульптуры и миниатюры, украшения, бижутерию, одежду, люстры и прочие домашние аксессуары. Отдельной строкой стоят компоненты Swarovski. Это кристаллы (стразы), подвески, бусины и многое другое. Тем самым, Swarovski поощряет идеи других мастеров, дизайнеров, художников и просто обычных людей создавать свои собственные проекты.

Чтобы создать компоненты, с необычными световыми эффектами, Swarovski покрывает некоторые из своих кристаллов специальными покрытиями. «Северное сияние Авроры», или «AB», является одним из самых популярных покрытий, и обеспечивает появление на поверхности кристалла радужных отблесков. Другие покрытия имитируют металлы — Aurum, Silver. Есть непрозрачные покрытия - семейство цветовых эффектов Jet. Существует ряд кристаллов с пониженной прозрачностью материала - семейство цветовых эффектов Alabaster.

Недавняя новинка компании — выпуск в 2004 году нового поколения кристаллов, с новым видом огранки и обработки - XILION Rose. Количество граней увеличено до 16. Особенностью огранки XILION Rose является чередование граней разного размера, которые обеспечивают равномерное распределение отраженных световых потоков и, соответственно, хорошую светоотражающую способность кристалла. Также было улучшено качество алюминиевого напыления для покрытия дна камня - улучшилась структура слоев, чистота цвета и однородность получившейся пленки. Но главное улучшение - это идеальная граница между фольгой и кристаллом. Камни стали еще лучше сверкать и меньше отклеиваться в жестких условиях эксплуатации. Это касается как клеевых страз (No HF), так и с термоклеевым покрытием дна (HF).[источник не указан 31 день]

Также в 2004 году Swarovski создала кристалл в 274 см в диаметре и весом почти в 250 кг, превышающий размерами звезду на рождественской ёлке Центра Рокфеллера в Нью-Йорке.


При создании этой страницы использовались материалы портала Википедия.




ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

1. Форматы файлов.
Для печати принимаются файлы: PDF; EPS формат, расширение ".eps"; Adobe Illustrator, расширение ".ai"; Corel Draw, расширение".cdr;" Adobe InDesign ". indd;" Tiff. Возможны другие форматы файлов, по согласованию с нами.

2. Требования к векторным файлам:
При подготовке векторных файлов для офсета необходимо соблюдать следующие требования:
- Цветовая модель, только CMYK.
- Черный текст должен иметь состав 100% black.
- Элементы макета не должны выходить за пределы документа;
- Весь текст необходимо перевести в кривые.
- В случае заливок 3 мм. на вылет  и 3 мм. до значимых объектов от линии обреза.
- Черный текст должен иметь состав 100% black.
- Плашки не должны превышать 300%
(к примеру C-80, M-80, Y-80, K-60)
Ваш макет не должен содержать каких-либо посторонних элементов, которые не будут использоваться при печати.
После окончания работы над макетом Вам необходимо перевести весь текст в кривые.
Текст не переведенный в кривые, может некорректно отображаться. Ответственность в этом случае ложится на вас.
Готовый макет необходимо сохранить в формате .eps  или Adobe Illustrator (".ai").
Если Ваш макет содержит растровые изображения, просим Вас сохранять макет в формате .ai с прилинкованными растровыми изображениями (векторный файл и используемые растровые файлы записываются в папку, которая и будет являться версткой вашего макета).

3. Требования к файлам верстки.
При подготовке файлов верстки на офсет необходимо соблюдать следующие требования:
- цветовая модель, только CMYK.
- объектов RGB быть не должно.
- не использовать системные шрифты( к примеру arial, times new roman, verdana и пр.. )
- элементы макета не должны выходить за пределы документа;
- в случае заливок 3 мм. на вылет  и 3 мм. до значимых объектов от линии обреза.
- Черный текст должен иметь состав 100% black  и иметь признак Overprint
- Плашки не должны превышать 300%
(к примеру C-80, M-80, Y-80, K-60)
- Должна быть учтена компенсация толщины бумаги на многостраничных верстках, при скреплении на скобу
- Изображения должны быть прилинкованы
- Разрешение растровых элементов 300 dpi
- Шрифты должны быть обязательно приложены
- Перед записью на диск сделать операцию Collect For Output

4. Технические метки.
В готовых макетах должны быть проставлены технические метки: линии реза, линии бига, фальца. Все технические метки должны стоять за пределами макета. Линии реза ставятся внешними кропами с параметром офсет 3 мм. Линии бига, фальца ставятся тонкими линиями за пределами изображения. Не допускается использование в качестве линий реза рамок. Не допускается использование в качестве линий фальца, бига полос в поле изображения. В случае использования таких меток, типография не несет ответственности.

Если по каким либо причинам Вы не можете создать файл, соответствующий техническим требованиям, наш дизайнер обязательно Вам поможет.




design: koala (c)

создание сайта - Dog-ma.ru